воскресенье, 20 мая 2012 г.

Вышивание. Часики. Мастер-класс по изготовлению рамочки

Вот такие часики у меня вышились. Опять же к конкурсу!!!
Вышивались легко, да там и сюжетик то простой, рамочку делала сама. Долго думала как все таки оформить, хотела сначала в готовые часы вставить вышивку, но потом все таки решила сделать вот такую рамочку.


МК по рамочке для часов.

Для изготовления рамки нам понадобится:

-потолочный плинтус (на диаметр рамки 24см мне хватило плинтуса длиной 1.3)
-картон для шаблона
-циркуль
-канцелярский нож
-клей (лучше использовать спец. клей для потолочной плитки)
-краски (я красила обычной гуашью, можно использовать и краску которой красят мебель, стены. Но не пользуйтесь аэрозольной краской так как она разъедает пенопласт)
-лак

Для начала нужно сделать шаблон нашей будущей рамки. Для этого циркулем чертим нужную нам окружность. А дальше делим нашу окружность на равные части. Деление окружности на двенадцать равных частей основано на откладывании от любой ее точки отрезков, равных половине радиуса окружности. Полученные дуги разделят окружность на двенадцать равных частей. Приняв каждую засечку за вершину двенадцатиугольника и последовательно соединив их, получим правильный двенадцатиугольник.

вот такой шаблон получился у меня
так же как у меня на шаблоне нужно продлить линии соединения углов, это для того чтобы удобнее было резать плинтус)))


Затем прикладывая плинтус к сторонам двенадцатиугольника аккуратно обрезаем его канцелярским ножом строго по линиям, тогда угол будет ровным.
Проверив все ли ровно начинаем склеивать рамку, процесс это долгий, лучше не спешить и хорошо дать высохнуть клею прежде чем красить. Когда клей высохнет приступаем к покраске.
Я, смешивая черную с белой краской, получила цвет подходящий для моей вышивки и покрасила рамку, но рисунок на ней потерялся и я решила подкрасить его более светлым оттенком, получилось и не броско и рисунок виден. После высыхания краски, покрываем рамку лаком.


Заднюю часть рамки мне вырезали из фанерки
Вышивку я закрепила на картоне чуть меньшего размера чем сама рамка
Рамочку склеивала с помощью двухстороннего скотча. Держится хорошо )))

Вот так вот просто и не дорого получилась оригинальная рамочка для часов, но ведь так можно оформить и просто картину. Желаю вам удачи! Надеюсь мой опыт вам пригодится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий