вторник, 5 июня 2012 г.

Летний сюрприз 2011

Когда я зарегистрировалась на сайте рукодельном, то нашла там много друзей и стала участвовать в сюрпризах и играх. И вот в рамках сюрприза мне выпал жребий посылать посылочку для Даши (darek), я выбрала для нее наборчик для вышивания не сложный, цветочек в горшке от Риолис. Условием было, что в сюрпризе посылается что то рукодельное, вот я и сделала для нее игольницу-тыкву. и сшила прихваточки варежки. Фото как то и не подумала сделать, а Даша тоже не выложила фотку. Но написала что сюрприз ей понравился.

А мне пришел подарочек от Маши (Мась).
Наборчик с чудесным ангелочком, жалко времени нет даже начать его вышивать, все какие то другие работы срочно нужны. Но обязательно его вышью. Канва такого красивого цвета!!! Я такую у нас в городе и не видела. Уже применила ее для своей кривульки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий