четверг, 21 июня 2012 г.

Амигуруми. Малыш.

В январе 12 года,  форуме почитателей амигуруми начался новый он-лайн по вязанию вот такого чудесного малыша и я решила тоже принять участие. (для просмотра он-лайна требуется регистрация и 25 информативных сообщений на форуме)
Правда получился он у меня не очень то... с глазками я совсем намудрила и получились они какие то большие, да и брови так высоко, что пришлось их переделывать



Вот такой у меня малыш
Дочке нравится, таскает его везде, но я хочу перевязать все таки. Второго вязала на заказ и получился он уже намного лучше, даже сидит самостоятельно и ручки сгибаются так как хочется и в ножки я вставила проволоку
У первого малыша глазки нарислваны акриловыми красками, а у второго связаны. Вязаные мне больше понравились. Вот такого и себе хочу перевязать, но как то не решаюсь распускать, думаю прикуплю ниточек лучше да свяжу второго такого.




Комментариев нет:

Отправить комментарий