суббота, 28 июля 2012 г.

Round Robin - 4. Силуэты для Валентины.

Вот такой интересный робин у нас есть!!! Его хозяюшка Валентина из Санкт-Петербурга. Вообще такие сюжеты в робинах не видела раньше, но получается очень красиво))) Вот мой сюжетик к этому робину
Парочка вышивалась быстро и легко!!! Кстати я здесь тренировалась шить идеальную изнанку.




Вообще думала всегда, что идеальная изнанка это тааааааакккккк тяжело)))) но оказалось все проще простого и на самом деле так вышивать легче, особенно такие сюжеты. Мне очень понравилось, не могу сказать что всегда буду вышивать только идеальную изнанку, но буду применять навыки иногда. Единственный минус, это черный цвет вышитый в две нитки все таки не то. Надо было мне хотя бы в три взять. Очень просветов много. Но в целом картиночка понравилась)))
А вот и итог моей работы))) то есть идеальной изнанки. Надо мне только научиться прятать кончики ниток красиво, а то видно их очень, весь вид мне портят, на лице не стала прятать, так как вышивка не плотная и их видно было бы.

На данный момент вышито еще два сюжета. Первым был от Марины из Рыбинска. Вот такую девчушку красивую она вышивала
Второй сюжетик вышивала я и третий сюжет от Юли из Нижнего Новгорода. Юля вышивала вот такого кавалера
Весь робин на данный момент выглядит так

18.10.2012
Сюжетик от Даши ( SleZka_88)

и еще кавалер от Лены (lenz702)

Вот такая красота получается, хотелось бы еще глянуть полностью как робин смотрится, но девочки не сфоткали. Надеюсь следующая участница сфоткает общий вид)))

16.01.2013
Вот такая дамочка вышла у Саши!!!! Красота!!!




Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий