вторник, 4 сентября 2012 г.

Мой робин с птичками!!! Прибавление птенчиков)))

Ура в моем робине новый жилец!!!! Лена из Москвы вышила для меня красивенного птенчика!!! До чего же хороши мои птички, все без исключения!!! Я их люблю уже и даже придумала как оформлю!!! Эмоций море!!! Смотрите какой красавчик!!!

Спасибо большое Лене за позитивчик)))

 И вот мои птички все вместе!!! Правда ведь очаровательны?

 Не устану благодарить за птичек Лену из Казахстана, Дашу из Казани, Лену из Москвы, Юлю из Н.Новгорода!!! Девочки спасибо огромное, что дарите мне радость вышивая птичек для меня!!!

Про свой робин я писала чуть ранее здесь

2 комментария:

  1. поздравляю с новой птичкой! А раз вышивала Лена, это значит, что скоро твой робин будет у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Сашенька, скоро и твоя птичка появится!!!! Так здорово)))

      Удалить